Планы Suzuki World Rally Team меняются с фантастической скоростью. Еще совсем недавно было принято решение, что базой команды стонет венгерский город Эстергом. Но в ноябре последовало сообщение о том. что Suzuki WRT будет базироваться под Парижем. Оказывается техническим директором японской команды назначен 48-летний француз Мишель Нандан (на фото). Еще в 90 х годах он работал в Toyota Team Europe, участвовал в разработке раллий - ных болидов Celica и Corolla WRC. Последние восемь лет Мишель был техническим директором Peugeot Sport и приложил руку к таким автомобилям, как 206 WRC и 307 WRC. Судя по всему, Suzuki намерена вслед за Нанданом пригласить как можно больше специалистов, работавших в Peugeot Sport над тематикой WRC, — поэтому и переехала во Францию.
Два голоса в пользу Super 2000
В ноябре Ford поставил перед инженерами M-Sport новую задачу — подготовить предварительный проект раллийного автомобиля категории Super 2000, предположительно на базе Ford Fiesta. По словам Йоста Ка - пито (на фото), директора ForO of Europe, скорее всего, компания будет продвигать в чемпионат мира сразу две машины — Focus WRC и Fiesta Super 2000, но приоритетной моделью по-прежнему останется Focus.
Одновременно команда Skoda Motorsport подтвердила, что ее инженеры приступили к работе над автомобилем Skoda Fabia Super 2000. Его выход на трассы планируется в 2008 году. По словам Радована Новака, представителя Чехии в Мировом совете FIA, категории WRC осталось лишь несколько лет жизни, а будущее R ралли принадлежит классу Super 2000.
Fiat: сражение на два фронта
Итальянская пресса сообщает. что в новом году заводская команда Fiat свернет свои выступления на Grande Punto S2000 в чемпионате Италии и окончательно пороключится на международные серии — Intercontinental Rally Challenge и Production Car WRC, то есть откажется от стартов в чемпионате Европы...
В IRC за конюшню будут стартовать опытные Джандоменико Бассо и Андреа Наварра, которые станут бороться за победы как в личном зачете, так и в зачете производителей. А на чемпионате мира обкатку пройдет молодежь — например, 21-летний итальянец Умберто Скандола. Кроме того, итальянские журналисты в один голос твердят, что в 2007 году в составе команды Fiat окажется 23- летний финн Антон Ален. Складывается интересная историческая параллель, ведь отец Антона, легендарный Маркку Ален, в 1974—1989 годах выступал за заводские команды Fiat и Lancia.