смакота смакота смакота
смакота смакота смакота
лучшие рецепты варенья
Рецепты маринадов
фото рецепты
рецепты запеканок
рецепт чебуреков.рецепт пирожков
рецепты простых бутербродов
рецепты запеканок
как приготовить кашу
Секреты выпекания хлеба
пельмени равиоли
припрвы к картофелю
Новости Интернета
Блюда с фасолью
Яндекс.Метрика
Пасха кулич рецепт как приготовить
новости месяца на сайте смакота
фото рецепты приготовления блюд
конфеты в домашних условиях
Новости интернета
Друзья сайта
твой рецептик

Формирование клиентоориентированных процессов в организации

Организация как система состоит из управляемой и управляющей частей (подсистем), которые являются сложными динамическими системами. Этим системам свойственны определенные процессы, протекание которых находится под контролем и воздействием человека. При этом сам процесс принято рассматривать как некоторую совокупность взаимообусловленных ресурсов (персонал, оборудование, технология, методология, средства обслуживания) и человеческой деятельности, призванных обеспечить преобразование входящих потоков в требуемые на выходе результаты.

С точки зрения системного подхода, организация представляет собой сложную динамическую систему большого масштаба, которая является элементом более крупной системы соответствующей отрасли. В свою очередь, организация как система состоит из взаимосвязанных и действующих как единое целое элементов, каждый из которых имеет определенное функциональное назначение и может рассматриваться как самостоятельная подсистема, состоящая из отдельных элементов.

Все подсистемы связаны общей целью, сформулированной для организации как системы. Частные задачи, стоящие перед каждым подразделением организации и каждой группой его коллектива, исходят из необходимости достижения общей цели. Вместе с тем все подсистемы организации обладают определенной самостоятельностью, имеют свою структуру.

Рассматриваемые и протекаемые в организации процессы должны обеспечивать все необходимые условия для поддержания и развития взаимоотношений с клиентами. В связи с этим многие руководители организаций считают, что следует создать стандарты, определяющие протекание отдельных процессов, максимально учитывающие запросы к ним клиентов. В процессе создания таких стандартов следует выявить как запросы отдельных клиентов по каждому из рассматриваемых процессов, так и изучить практику протекания подобных процессов в других организациях. Организация при создании указанных стандартов может воспользоваться теорией бенчмаркинга, практическое использование которой предполагает наличие таких этапов, как:

  • установление процессов, подлежащих исследованию;
  • определение основных факторов, подлежащих анализу;
  • выявление лидирующих организаций, эффективно осуществляющих исследуемые процессы;
  • сбор и оценка информации по интересующим организацию вопросам;
  • сравнение результатов деятельности организации с аналогичными результатами деятельности лидирующих субъектов хозяйствования;
  • разработка соответствующих стандартов для организации и выработка механизмов их соблюдения на практике;
  • мониторинг реализуемых мероприятий и принятие обоснованных регулирующих воздействий.

Осуществляя указанные действия, следует постоянно выявлять успехи лидирующих организаций и адаптировать практику их деятельности к своим условиям, добиваясь более высоких результатов работы.

Источник: http://forbestmanager.ru/

выпечка с фото лодочки из огурцов салаты рецепты с фотографиями мясные блюда рецепты фото рецепты вторых блюда оформить бутерброды фото
 
оформить бутерброды фото салаты с фото лодочки из огурцов бутерброды с икрой блюд из свекнины блюда из риса
Копирование разрешено только с ссылкой на источник
Написать письмо ©Smakota.